|
Совместная образовательная деятельность (утро) |
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность (вечер) |
понедельник |
Ситуации общения
Игровые обучающие ситуации
Минутки вежливости и этикета
8.00 Утренняя гим-ка.
11.00 Динамический час |
9.00 Образовательная область «Соц.-коммуник. развитие»
«ЗОЖ»/ «ОБЖ» - (1р./месс.)
Предмет. и рукотв. мир – (1р. мес.)
Этикет и ситуации общения – (1р. мес.) / Образовательная область «Речевое развитие» Знакомство с худ.литературой
9.30 Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» Лепка/Рисование |
Наблюдение за трудом взрослых
Чтение художественной литературы по теме модуля |
вторник |
Труд в природе, уголке природы
Дидактические, подвижные игры. |
8.20 Образовательная область
«Физическое развитие»
Физическая культура
9.00 Образовательная область «Познавательное развитие»
Природный мир/Краеведение |
Игровые обучающие ситуации
Рассматривание картин и набора картинок. |
среда |
Опыты, наблюдения, эксперименты
Развивающие и конструктивные игры
8.00 Утренняя гим-ка.
11.00 Танцевально-игровая гимнастика |
9.00 Образовательная область «Познавательное развитие»
Математическое развитие
10.00 Образовательная область
«Физическое развитие»
Физическая культура на воздухе
15.20 Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» Музыка |
Знакомство с видами и жанрами ИЗО.
Творческая мастерская.
(художественно-творческая деятельность) |
четверг |
Игровые коммуникативные упражнения
Обучающие ситуации |
8.20 Образовательная область
«Физическое развитие»
Физическая культура
9.00 Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи |
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
Творческая мастерская (речевое развитие) |
пятница |
Знакомство с разными видами и жанрами ИЗО искусства
Полихудожественный подход
8.00 Утренняя гим-ка. |
9.00 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/Конструирование
10.00 Образовательная область
«Физическое развитие»
Плавание
16.00 Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» Музыка |
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, режиссерские игры) |